Сейчас в Узбекистане происходит большое развитие индустрии туризма, строятся новые отели, в страну приходят такие крупные бренды, как Accor, Hilton, Marriot. В вашем районе уже активно появляются конкуренты. Как вы собираетесь работать в этой ситуации?
Хотя многие люксовые бренды выходят на рынок туризма в Узбекистане, мы знаем и показываем, что настоящим важным достоянием является традиционное гостеприимство узбекского народа. Таким образом, нас не пугает конкуренция, поскольку мы являемся одним из первых пятизвездочных отелей страны.
Wyndham Tashkent – это школа, в которой многие сотрудники работали, развивались и продвигались на хорошие должности. Разнообразие различных брендов внесет свой вклад в качество обслуживания в стране.
Самым большим преимуществом Узбекистана является туризм. Хотя разные страны региона пытаются привлечь туристов, им не удалось добиться этого, как это удалось Узбекистану. День ото дня увеличивается количество западных туристов, желающих посетить культурное и историческое наследие Узбекистана, и мы рады принять многих из них. Мы не только размещаем, но и привозим туристов, организуем конференции, семинары с нашим туристическим агентством. Бронирование билетов, гостиницы в Бухаре и Самарканде или услуги по аренде автомобилей предлагаются нашей гостиницей, чтобы внести заметный вклад в экономику и туризм Узбекистана.