TravelLine как надежный поставщик для отельеров в Узбекистане
На прошедшей первой национальной премии гостеприимства Узбекистана компания TravelLine получили награду в номинации "Надежный поставщик"

Мы решили задать вопросы Директору по развитию международного бизнеса Кузьминых Евгению Владимировичу и познакомить поближе отельеров с возможностями для бизнеса.
Как вы оцениваете потенциал гостиничной отрасли Узбекистана?

Гостиничная отрасль Узбекистана стремительно растет который год. Мы видим, как появляется всё больше отелей, которые нуждаются в системах автоматизации и онлайн-продаж. Нам кажется, что в ближайшие несколько лет Узбекистан станет одним из лидеров туризма среди стран средней Азии. Поэтому мы готовы и дальше ставить ставку на выход гостиничной отрасли Узбекистана на новый уровень.

Что для средств размещения означает подключение к автоматизированной системе управления?

В первую очередь это означает автоматизацию мелких оперативных задач — создание бронирований, настройка свободных или занятых номеров, управление доступностью в каналах продаж и т.д. Это освобождает время сотрудников для того, что действительно важно — на работу с гостями. В отелях, которые автоматизируют процессы, заметно улучшается уровень сервиса.

Во-вторых, автоматизация распространяется на отчетность и статистику. Бизнесом легче управлять, когда все важные цифры можно найти в мобильном приложении, а о продуктивности сотрудников и эффективности продаж можно судить на основании фактов.

Важно ли хостелу или мини отелю быть подключенным к системам?

Да. Небольшие отели и хостелы часто не могут содержать большой штат, а «толковые» сотрудники со временем переходят в более крупные, брендовые отели. IT-сервисы позволяют не переживать, что с уходом сотрудника, процессы остановятся, а бизнес потеряет в доходе.




Владелец не хочет отдавать % от продажи, потому что уверен, что теряет

Прирост в выручке, который достигается за счет автоматизированного управления сразу множеством каналов и грамотных продаж на официальном сайте, легко перекрывает комиссию сервисам. Если владелец знает цифры «до» и «после», это легко посчитать.

Например, отель, который не автоматизирует продажи и не платит комиссии, зарабатывает $5 000 в месяц. С инструментами для повышения онлайн-продаж TravelLine он начинает зарабатывать $8 000 в месяц. Примерная комиссия с этой суммы — $160. То есть, рост дохода во много раз превышает сумму комиссии за сервисы TravelLine.

Из неочевидной выгоды — экономия времени сотрудников за счет автоматизации внутренних процессов. Уверен, что в небольшом отеле IT-сервисы освободят до 3 часов работы в день. Если автоматизировать процессы решит крупный бизнес-отель, то свободное время сразу освободится у отделов продаж, маркетинга и revenue — тех, от кого непосредственно зависит доход.

Зачем нужен модуль бронирования, если посетителей на сайт может приводить и реклама?

Реклама — полдела. Если пользователь перешёл на сайт, это еще не значит, что он забронирует. TravelLine же делает сайт отеля более продающим. Мы делаем аудит и предлагаем бесплатные правки. Обычно после этого продажи увеличиваются на 30%. Если у отеля нет сайта или он плохой, предлагаем бесплатно и быстро его разработать.

Другая причина — чтобы понимать, окупается ли онлайн-реклама. Когда на сайте установлен модуль бронирования TravelLine, с помощью Аналитики Яндекс и Google, можно оценить, какая формулировка наиболее эффективная и сколько отель зарабатывает с помощью рекламы.

Например, вы показываете рекламу по запросу «отели Ташкента». Допустим, это объявление посмотрели 1000 раз и при этом 80 человек перешли на сайт. А были ли брони? На какую сумму? Вложенные $300 окупились? Стоит ли дальше вкладывать деньги? TravelLine ответит на эти вопросы.

Чем может TRAVELLINE помочь независимому отелю?

TravelLine предоставит все необходимые IT решения для повышения продаж и автоматизации внутренних процессов:

  • Сайт отеля и встроенный модуль бронирования. Внутри модуля — платежные системы Узбекистана, местная валюта, программа лояльности и много других функций, которыми не могут похвастаться международные провайдеры.
  • Channel Manager для управления онлайн-каналами продаж: Booking.com, Expedia, Airbnb, Bronevik, Ostrovok, Travko и другие.
  • Для отелей до 40 номеров — облачная система управления отелем, доступная на смартфоне из любой точки мира, где есть интернет. Для более крупных отелей, TravelLine легко интегрировать с другими системами управления отелей: Fidelio/Opera, 1C, Shelter, Logus и рядом других.
Всё это позволяет независимому отелю конкурировать с крупными сетками за гостей.


Какие топовые каналы продаж отелей в Узбекистане?
Топ-10 каналов Узбекистана, по статистике TravelLine:

  1. Booking.com
  2. Expedia
  3. Bronevik
  4. HRS
  5. TRAVCO
  6. HOSTELWORLD
  7. OSTROVOK.RU
  8. Airbnb
  9. Agoda.com
  10. Ctrip
Отелю важно быть представленным в разных каналах продаж. В случае если один из них перестанет работать, как это произошло в России и Турции с Booking.com, то брони перераспределятся на другие OTA и официальный сайт. Те, кто делают ставку на один канал, рискует потерять доход в трудные времена. Не храните все яйца в одной корзине!

Есть ли какой-то чек лист для новичков, по которому можно проверить, или который может помочь настроить инструменты продаж отеля?


Да, есть. Его можно получить, написав на почту manager@travelline.pro. Любой из пунктов данного чек-листа можно обсудить с нашими экспертами. За спрос денег не берем :)


Как производится взаиморасчёты в компании с отелем?

Как правило, крупные отели заключают с нами бумажный договор. Далее, регистрируют и оплачивают счёт в банке. Небольшой отель может заключить договор-оферту и оплачивать услуги TravelLine банковской картой без комиссии.

Для отелей Узбекистана мы делаем все необходимые акты выполненных работ и предоставляем сертификат о налоговом резидентстве.

Есть ли постоянная поддержка и помощь в Узбекистане?

Представитель в Узбекистане Дониёр Хайдаров рад общению с отельерами и готов приехать на встречу в отель. В ближайшее время к работе приступит новый сотрудник, который будет приходить в отели для обучения и настройки личных кабинетов.

Любой партнер TravelLine может обратиться в службу поддержки по телефону. Менеджеры поддержки самостоятельно проверяют, есть ли в личном кабинете и на сайте недочеты, и связываются с отелем, чтобы их исправить.

Пользуясь случаем, скажем, что ищем менеджера по развитию бизнеса TravelLine в Самарканде. Если вам или вашим знакомым интересна эта вакансия, пожалуйста, напишите нам на manager@travelline.pro.

Вы всегда можете оставаться в курсе новостей компании в телеграм канале:
Больше новостей можно прочитать тут