Владелец не хочет отдавать % от продажи, потому что уверен, что теряетПрирост в выручке, который достигается за счет автоматизированного управления сразу множеством каналов и грамотных продаж на официальном сайте, легко перекрывает комиссию сервисам. Если владелец знает цифры «до» и «после», это легко посчитать.
Например, отель, который не автоматизирует продажи и не платит комиссии, зарабатывает $5 000 в месяц. С инструментами для повышения онлайн-продаж TravelLine он начинает зарабатывать $8 000 в месяц. Примерная комиссия с этой суммы — $160. То есть, рост дохода во много раз превышает сумму комиссии за сервисы TravelLine.
Из неочевидной выгоды — экономия времени сотрудников за счет автоматизации внутренних процессов. Уверен, что в небольшом отеле IT-сервисы освободят до 3 часов работы в день. Если автоматизировать процессы решит крупный бизнес-отель, то свободное время сразу освободится у отделов продаж, маркетинга и revenue — тех, от кого непосредственно зависит доход.
Зачем нужен модуль бронирования, если посетителей на сайт может приводить и реклама?Реклама — полдела. Если пользователь перешёл на сайт, это еще не значит, что он забронирует. TravelLine же делает сайт отеля более продающим. Мы делаем аудит и предлагаем бесплатные правки. Обычно после этого продажи увеличиваются на 30%. Если у отеля нет сайта или он плохой, предлагаем бесплатно и быстро его разработать.
Другая причина — чтобы понимать, окупается ли онлайн-реклама. Когда на сайте установлен модуль бронирования TravelLine, с помощью Аналитики Яндекс и Google, можно оценить, какая формулировка наиболее эффективная и сколько отель зарабатывает с помощью рекламы.
Например, вы показываете рекламу по запросу «отели Ташкента». Допустим, это объявление посмотрели 1000 раз и при этом 80 человек перешли на сайт. А были ли брони? На какую сумму? Вложенные $300 окупились? Стоит ли дальше вкладывать деньги? TravelLine ответит на эти вопросы.
Чем может TRAVELLINE помочь независимому отелю?TravelLine предоставит все необходимые IT решения для повышения продаж и автоматизации внутренних процессов:
- Сайт отеля и встроенный модуль бронирования. Внутри модуля — платежные системы Узбекистана, местная валюта, программа лояльности и много других функций, которыми не могут похвастаться международные провайдеры.
- Channel Manager для управления онлайн-каналами продаж: Booking.com, Expedia, Airbnb, Bronevik, Ostrovok, Travko и другие.
- Для отелей до 40 номеров — облачная система управления отелем, доступная на смартфоне из любой точки мира, где есть интернет. Для более крупных отелей, TravelLine легко интегрировать с другими системами управления отелей: Fidelio/Opera, 1C, Shelter, Logus и рядом других.
Всё это позволяет независимому отелю конкурировать с крупными сетками за гостей.