12
Days
01
Hours
52
Minutes
52
Seconds

Hotel business forum 2026

When

10:00, 13-14 февраля, 2026

Where

Tashkent City, Hilton

Цель проекта

Объединить всех участников индустрии

Hotel Business Forum создан для развития и совершенствования сервиса в нашей стране, внедрить международные стандарты и нормы для взаимовыгодного сотрудничества

ИНВЕСТОРЫ И СОБСТВЕННИКИ 

Вы приобретаете важные контакты конкретные инструменты для создания отеля вашей мечты

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТОВ 

Вы получите практические знания по проектированию, строительству и оснащению отелей, тренды индустрии

ОПЕРАТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ 

Вы получите новые контакты людей в индустрии, которые принимают инвестиционные решения, создавая отели

ПОСТАВЩИКИ И ПАРТНЕРЫ 

Вы представите свои решения тем людям, которые отвечают за комплектацию отелей и развитие проекта

  Программа

День 1

VII hOTEL bUSINESS FORUM 

Панельные сессии:
Умный и зелёный: устойчивость через технологии;
Женское лидерство в гостеприимстве: баланс технологий и человечности;
Глемпинг как драйвер устойчивого развития,
Как искусственный интеллект меняет подход к управлению отелями, сервису, маркетингу и устойчивому развитию;
Ресторан будущего: технологии, вкусы и устойчивость;
Искусственный интеллект и soft skills: чему учить новое поколение отельеров и рестораторов

день 2 

 v NATIONAL HOSPITALITY       AWARD OF UZBEKISTAN

Это главная национальная премия в сфере гостеприимства, направленная на выявление лучших представителей отрасли.

Цель премии — повысить стандарты сервиса, поддержать передовые практики управления и отметить объекты и специалистов, внесших значимый вклад в развитие туризма Узбекистана.
В конкурсе участвуют гостиницы, рестораны, санатории, поставщики, а также профессионалы индустрии по 36 номинациям.

Площадка для эффективного диалога в сфере гостиничных инвестиций

Это платформа для взаимодействия инвесторов в сфере гостиничного бизнеса с представителями отрасли.

Подать заявку на участие
в рамках Hotel Business Forum 2025 

V Национальная премия гостеприимства 

Что дает гостиницам участие в
Национальной Премии Гостеприимства?

Участие в Премии – это информационный повод, который каждый номинант может использовать на своих ресурсах, как показатель качества и надежности


Возможности для продвижения на рынке, который дает премия весьма значительны



Возможности для продвижения на рынке, который дает премия весьма значительны



Новый формат коммуникаций с гостями, которые голосуют за отели

Hotel Business Forum 2025

Frequently Asked Questions

What is Sites & stores?

A template-based website builder allowing you to create beautiful websites, landing pages, and online stores.

What is Communications?

Virtual office for your company to work, communicate and collaborate - at home or in the office.

What is CRM?

Packed with client management, customer support, and marketing automation features, Bitrix24 CRM is a digital sales suite.

What is Contact center?

Any and every tool you may need for quick and efficient communication with your clients.

What is Tasks & projects?

Set tasks, receive work reports, and manage projects online with the ultimate "get things done" tool from Bitrix24.