Smart TV или Интерактивное ТВ?

Многие современные отели сейчас устанавливают в номера современные TV, где гости могут наслаждаться просмотром любимых передач. Но выгодно ли это отелю? Расходуется бюджет на печать книги гостя с навигацией, часами работы, меню и так далее. А самое главное - предоставление современных видов коммуникации с гостем, решение проблем в фиксировании запросов, оптимизация расходов.

Подробнее об этом нам расскажет представитель компании Light Technology, Исламов Максим Юрьевич, Менеджер по продажам в сегменте HoReCa.
Как правило, в нашей стране, особенно в гостиничном сегменте бизнеса, люди не совсем правильно расценивают современное интерактивное телевидение, считая его просто инструментом развлечения. Телевидение, как и другие технологии, идёт вперёд и уже сейчас является инструментом: продаж, услуг, мониторинга, оповещения (обратной связи), управления номером и даже инструментом оплаты!

Преимущество интерактивного ТВ зависит от его правильного использования и грамотного выбора системы. Наша компания в сотрудничестве с Ташкентским офисом международной компании Mikenopa реализует проекты имплементации, установки и обслуживания лидирующих на мировом рынке интерактивных систем Otrum.

  • В системе можно создавать рекламный канал гостиницы, где можно показать и рассказать об предоставляемых услугах, таких как SPA, услуги массажа, бассейн, тренажёрный зал, кинотеатр и многое другое. Это всё будет способствовать дополнительным рупором того, что гость может получить дополнительно, не выходя из гостиницы.
  • Продажи – или услуги виртуального консьержа. В интерактивном телевидении доступна настройка меню ресторана, где можно заказать завтрак, обед, ужин, обновить мини-бар, не выходя из номера и не звоня на ресепшен или в ресторан. Также можно записаться на массаж и прочее.
  • Мониторинг. Гость может просматривать чеки и свои расходы, а отель мониторить работоспособность системы. Так же доступны дополнительные услуги в виде аналитики заказов гостя в приложении, можно узнать какие услуги наиболее популярны: предпочитают гости смотреть ТВ или Youtube, слушать ТВ радио, что заказывают и так далее.
  • Оповещение (Интеграция систем управления номером и управления зданием позволит дополнительно оповещать гостей о какой-либо экстремальной ситуации или просто отправлять необходимые кастомизированные сообщения или настроить wakeup call).
  • Обратная связь – позволяет получать отзывы и пожелания и всегда знать какие-либо недостатки или пожелания, вы даже можете обмениваться картинками с гостем.
  • Есть даже специальные настройки для хаускипинга и технических служб, которые при помощи приложения могут распределять работу хаускипинга, а линейные сотрудники с помощью пульта телевизора могут отправлять Lost&Found уведомления, менять статус номера в PMS системе после уборки на чистый и свободный. Или обмениваться информацией о номере между департаментами.

Расскажите про программу? Как она интегрируется с системой управления в отеле?

Этот Софт имеет определённые интерфейсы, позволяющие ему обмениваться информацией с PMS системами. При грамотной интеграции можно связать в единое целое практически всё. Есть такие системы как GRMS, BMS, которые позволяют мониторить всё здание и управлять всеми системами, вплоть до штор и освещения. С современными технологиями в гостиницах можно реализовать практически любые идеи и пожелания.


Можно ли интегрировать ее на уже имеющиеся ТВ или придется покупать ТВ для отелей?

Можно, но не во всех случаях, должна быть определённая инфраструктура, есть такие гостиницы, где многие годы не было реконструкций. Там, конечно же, нужно будет многое обновлять.

Подходит ли данная программа для обычных собственных брендовых отелей категории 3 – 4 звезды? В чем преимущества для отельеров?

Конечно же подходит, для обычных собственных брендовых отелей категории 3 – 4 звезды - это даже необходимость. Потому что в страну в последнее время заходят знаменитые бренды и крупные сети и, на мой взгляд, собственным местным брендам нужно на это обратить внимание и как минимум стремиться к паритету по технологиям и удобствам. Нужно понимать, что люди быстро привыкают к хорошему.

Сколько она стоит? Варианты сотрудничества?

Стоимость определяется в зависимости от количества номеров и она индивидуальна.

Немного о компании Light Technology.

Light Technology - передовая компания в реализации IT решений и автоматизации гостиничных комплексов любого класса по международным стандартам в Республике Узбекистане.

Решения:

- Системы интеллектуального управления зданием,

- Системы передач данных,

- Информационные системы,

- Системы безопасности,

- IP-телефония,

- Интерактивное телевидения и многое другое.

В портфеле компании имеются с выше 150 решений, направленых на улучшение качества гостиничных услуг и комфортного прибывания ваших гостей!

Мы занимаемся проектированием, строительно-монтажными, пуско-наладочными работами под ключ с последующим обслуживанием и технической поддержкой.

Мы реализовали наши технические решения в таких гостиницах как: Courtyard By Marriott Tashkent, Farovon Hotel Khiva, Туристический Центр в Самарканде, Panarams Tashkent Hotel a member of Radisson Individuals и многие другие.


+998935059088,
t.me/Maksi_ltc
www.ltc.uz
Больше новостей можно прочитать тут