«Сегодня знаменательный для нас день. С подписанием трех новых проектов мы
не просто значительно укрепляем свои позиции на гостиничном рынке
Узбекистана, но и представляем два новых для страны бренда – Swissôtel и
Mövenpick, воплощающих элегантную швейцарскую роскошь и традиции
гостеприимства. Оценить их по достоинству гости Ташкента и Самарканда смогут
уже в следующем году. Эти древние города – жемчужины Великого шелкового
пути, с прекрасной архитектурой и традициями, которые хранят память многих
столетий. Ежегодно сюда приезжают тысячи туристов, а благодаря значительному
росту бизнес активности – и деловых путешественников. Мы уверены, что
появление новых отелей под узнаваемыми международными брендами станет для
них дополнительным аргументом в пользу поездки в Узбекистан. Я благодарен
нашим партнерам за оказанное доверие и надеюсь, что вместе мы сможем
реализовать еще множество увлекательных проектов», – отмечает АлексисДеларофф, Генеральный директор Accor New East Europe.