Наша миссия
Каждая роль в индустрии гостеприимства требует особого подхода при обучении. Именно поэтому наша миссия создать благоприятные условия для решения конкретных проблем в обучении каждого сегмента в индустрии, а также обучим каждого сотрудника, необходимого для безопасного и впечатляющего пребывания гостей в отелях столицы.

НашЕ видение
Обучение гостиничному делу подготавливает персонал отеля к реагированию на уникальные потребности гостей, постоянно меняющуюся нормативно-правовую среду и спрос на прибыльность. Это гарантирует, что каждый профессионал будет предоставлять стабильное, высококачественное обслуживание каждый день.

Наши цели
  • Наладить контакты с отраслевыми международными партнерами, которые имеют глобальный взгляд на индустрию гостеприимства;
  • Оставаться на связи со всемирной сетью международных партнеров гостеприимства
  • Эффективно определять и действовать в соответствии с развивающимися тенденциями и требованиями рынка;
  • Учиться у лидеров отрасли, которые известны во всем мире своими исследованиями, педагогическими навыками и профессиональным опытом в индустрии гостеприимства.
  • Уверенно использовать лучшие практики отрасли;
Наша Академия предложит широкий спектр учебных ресурсов, предназначенных для того, чтобы предоставить каждому сотруднику отеля информацию, необходимую для создания безопасной, надежной и гостеприимной обстановки для его гостей, а также обеспечения такой же степени безопасности для сотрудников.
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ КУРСЫ
  • Улучшение телефонных навыков;
  • Как правильно произвести первое впечатление при встрече гостей на ресепшене;
  • Обслуживание гостей с ограниченными возможностями;
  • Еда и напитки: ресторанная сервировка, ресторанный сервис
  • Номера: уборка номеров, осведомленность, услуги прачечной
  • Программа для сотрудников службы безопасности
  • Профилактическое обслуживание номеров
  • Вопросы безопасности
  • Курсы делового этикета
  • Навыки руководства и управления