Знакомство с Управляющим Le Chalet by Amirsoy - Руслан Бабали Азер оглы
Руслан Бабали Азер оглы
Карьеру в туризме начал в 1999 году на побережье Средиземного моря, в Анталии, в пятизвездочном отеле на позиции консьержа. Через некоторое время уже занимал позиции Event Director, Sales&Marketing Director, Operation Director.

Более 15 лет работал в Турции в различных отелях, управлял гостиничным персоналом. В 2015 году Руслан Бабали начал получил предложение от пятизвездочного отеля на своей родине в Азербайджане на позиции General Manager, где проработал до 2021 года.

В начале 2022 года получил предложение на позицию управляющего в Le Chalet by Amirsoy.

Работал в таких отелях как Rixos Hotels, Club Megasaray Hotels HV1, Asteria Hotels, Sunset Beach Resort, Rich Hotel Baku, Shah Palace Hotel, Mambo Beach, Theatrum Hotel, Fun Express Group.

Вы приехали в Узбекистан и сразу заняли позицию управляющего в Le Chalet by Amirsoy. С какими трудностями пришлось столкнуться в первые дни?

В первую очередь - это проблемы с персоналом, некоторые из сотрудников впервые начали работать в сфере туризма. Поэтому моя первостепенная задача была научить их базовым аспектам гостеприимства, объяснить азы, рассказать про стандарты, которые пропагандирует Amirsoy. Помочь им влюбиться в профессию.

Для развития персонала очень важно проводить регулярные тренинги, мотивировать их и предоставить психологическую поддержку, стабильность, чтобы они могли полностью погрузиться в работу.
Уделяете ли вы внимание образованию своего персонала? Какие методы применяете?

Я сторонник того, чтобы персонал постоянно развивался и совершенствовался. Мы постоянно проводим различные тренинги, в том числе тренинги на мотивацию и сплоченность коллектива. Мы обслуживаем гостей, и для нас важно, чтобы все были довольны: гости от того, что сделали выбор в пользу нас, а персонал гордился тем, что работает в самом титульном месте в горах Узбекистана.
Разница культур: чем отличаются гости и подход к урегулированию ситуаций?

В Le Chalet by Amirsoy отдыхают гости из разных стран мира, и, соответственно, это всегда разные культуры и воспитание. Мы стараемся индивидуально подходить к гостям, чтобы все чувствовали себя комфортно. Если случается какая-либо ситуация, мы стараемся ее максимально быстро решить. Когда мы понимаем, что случилась наша ошибка или какого-то рода недопонимание, то всегда стараемся ее максимально быстро решить, а также предоставить гостям привилегии в виде позднего выезда или апгрейд номера.

Главное, чтобы гости уехали в самом позитивном настроении и планировали уже вернуться к нам снова.


Вы строгий управленец, легко расстаетесь с людьми?

Да, я строгий начальник, налаживаю в коллективе дисциплину. Если сотрудник не соответствует моим требованиям и не старается чему-то научиться, то нет смысла тратить на него время и силы. Нужно освободить место для подходящего человека.

Как мотивируете персонал? Мы ведем бонусную систему, премии за хорошую работу, или можем наградить проживанием и отдыхом на нашей территории.

Как вы видите развитие региона через 5 лет?

Я вижу положительную тенденцию. Узбекистан наполнен историей, легендами и традициями. Это очень привлекательно для туриста. Я думаю, что через пять лет Узбекистан займет самые лидирующие позиции в сфере туризма в мире.

Какие цели в развитие у Amirsoy? Что ждать в будущем?

Amirsoy очень сильно развивается, строятся новые комплексы. Это место невероятно популярно в странах СНГ и Европы. В будущем это один из лидирующих горнолыжных курортов в мире.



Больше новостей можно прочитать тут