1. ЛУЧШИЙ МАЛЫЙ-ОТЕЛЬ
В Номинации оцениваются гостиницы количество номеров, в которых не более 50 и не менее 16 номеров. Малый-отель предлагает гостям индивидуальный сервис в сочетании с комфортными номерами и набором дополнительных услуг. Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, программа лояльности, возможность бронирование номеров с веб-сайта и по телефону, наличие парковки, близость к местным достопримечательностям, деловому центру города, наличие фитнесс–центра, бассейна, кофе-машины, 24-х часовой сервис.
2. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются отели, расположенные в деловом центре города. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры, business room, выбор услуг конференц-сервиса, наличие ресторана «A la carte» и круглосуточная точка питания, услуги трансфера, наличие парковки, наличие конференц-залов, оборудования для конференц-залов, комнаты для переговоров, наличие business room. Wi-Fi доступ должен быть не только бесплатным, но также высокоскоростным и бесперебойным на всей территории отеля.
3. ЛУЧШИЙ МИНИ-ОТЕЛЬ
В Номинации оцениваются небольшие гостиницы количество номеров, в которых не более 15 номеров. Мини-отель предлагает гостям индивидуальный сервис в сочетании с комфортными номерами и набором дополнительных услуг. Доступ к интернету на всей территории отеля, программа лояльности, возможность бронирование номеров с веб-сайта и по телефону, наличие парковки, близость к местным достопримечательностям/деловому центру города.
4. ЛУЧШИЙ БУТИК-ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются небольшие отели с эксклюзивным интерьером и наличием индивидуального обслуживания. Отели часто не принадлежат к известным гостиничным сетям. В данной номинации оцениваются отели, концепция которых основана на этнических принципах. Отель имеет ярко выраженную аутентичность и символику интерьера помещений и гостевых зон.
5. ЛУЧШИЙ АПАРТ-ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются отели, номерной фонд в которых состоит из апартаментов. Предполагается наличие кухни в номере. Площадь номеров в Апарт-отеле часто превышает стандартную площадь гостиничного номера. Концепция отеля предполагает возможность размещения более чем двух человек в номерах категории Стандарт.
6. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ОТЕЛЯ
В данной номинации оцениваются отели, выполненные с уникальным дизайнерским оформлением экстерьера здания, паркового ландшафта, интерьера помещений и гостевых зон. Дизайн-отель может содержать коллекцию произведений искусства. Здесь продумано оформление каждого отдельного помещения, прослеживается единый дизайнерский стиль.
7. ЛУЧШИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются загородные отели, находящиеся не более чем в 100 км от центра города. Отель должен иметь развитую развлекательную инфраструктуру для пассивного и активного отдыха. Обязательно наличие детских зон и бассейна.
8. ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ
В данной номинации оцениваются объекты, которые, не смотря на услуги экономного проживания предлагают все базовые удобства.
9. ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ
В данной номинации оценивается качество и многообразие блюд, а также уровень обслуживания гостей во время завтрака в формате "шведская линия" и a la carte
10. ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН В ОТЕЛЕ
В данной номинации оцениваются рестораны, функционирующие в структуре отелей. Такой ресторан пользуется спросом среди гостей отеля и местных жителей. Обладает собственной атмосферой. В ресторане использованы эксклюзивные дизайнерские решения, разработано полноценное авторское меню. В ресторане придерживаются высоких стандартов обслуживания гостей.
11. ПОСТАВЩИК ОТЕЛЯ
Цель данной номинации — это выявление лучших поставщиков и развитие конкурентной среды в сфере закупок. В номинации принимают участие компании-поставщики товаров или услуг для сферы Horeca.
12. ЛУЧШИЙ ЭКО ОТЕЛЬ
При определении лучшего эко-отеля учитывается широкий спектр факторов, отражающих приверженность отеля к устойчивому развитию и минимальному воздействию на окружающую среду.
13. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Лучший отель, расположенный на территории объекта культурного наследия» подразумевает не просто отель высокого уровня, но и такой, который бережно относится к историческому и культурному наследию, на территории которого он находится. Этот отель должен не только обеспечивать высокий уровень комфорта для гостей, но и способствовать сохранению и популяризации культурных ценностей.
14. ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
При определении лучшего учебного заведения по подготовке кадров следует учитывать множество факторов. Наличие современной материально-технической базы, библиотек, лабораторий, доступ к электронным ресурсам. Использование интерактивных методов, проектной деятельности, практической направленности обучения. Успеваемость студентов, участие в олимпиадах и конкурсах, трудоустройство выпускников.
15. ЛУЧШАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
При оценке концепции отеля для людей с ограниченными возможностями необходимо учитывать широкий спектр факторов, обеспечивающих максимальную доступность и комфорт для всех гостей. Наличие специального оборудования, такого как кресла-коляски, костыли, ходунки, для временного использования гостями. Возможность заказа дополнительных услуг, таких как помощь при заселении, сопровождение по территории отеля. Организация мероприятий и развлечений, доступных для людей с ограниченными возможностями.
16. ЛУЧШИЙ АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
В данной номинации оцениваются работники службы приема и размещения (администратор) гостиницы и иного средства размещения со стажем работы по соответствующей должности не менее трех лет, наличии образования по специальности в занимаемой должности (желательно с учетом квалификационного уровня согласно ПП-4939 от 31.12.2020г.).
17. ЛУЧШИЙ HOUSEKIPEENG МЕНЕДЖЕР
В данной номинации оцениваются работники имеющие стаж работы не менее 5 лет, имеющие понятие о структуре и режиме работы гостиничного предприятия, санитарные и гигиенические требования к содержанию номерного фонда. Квалификационные требования к специальности.
Выдвигать соискателя на эту позицию может, либо коллектив отеля либо Собственник.
18. ЛУЧШИЙ GM/УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОДА
В данной номинации оцениваются руководители отелей, работающие на позиции директора гостиницы/генерального менеджера функционирующего средства размещения любого типа – гостиницы, апарт-гостиницы, мини отеля, бутик отеля. Работа в данном отеле на позиции GM минимум 3 года, наличие профессионального образования, показатели работы гостиницы: ADR, RevPar.
19. ОТКРЫТИЕ ГОДА
В данной номинации оцениваются отели, которые начали свою деятельность в 2024 году. Представленный объект должен функционировать не менее 30 дней до подачи заявки на участие.