ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ УЖЕ НАЧАЛАСЬ
IV НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА УЗБЕКИСТАНА
26-февраля 2025 года
Дней
Часа
Минут
Секунд
О премии
Национальная Премия Гостеприимства Узбекистана – это масштабный проект в сфере гостеприимства, награда в гостиничной индустрии, которая ежегодно вручается лучшим средствам размещения в различных категориях.

Цель проекта – Повышение туристской привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

Премия объединила владельцев и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральных директоров международных сетей, гостиничных операторов, экспертов, общественные и специализированные организации в сфере гостеприимства.

Туризм в Узбекистане стремительно набирает обороты, растет туристический спрос, поэтому развитие гостиничного бизнеса сейчас – одно из приоритетных направлений нашей отрасли. Премия как ничто другое позволит получить ценное заслуженное профессиональным сообществом и коллегами признание своей работы, и в последующим послужит знаком качества в сфере гостиничных услуг.

Мы, поставили перед собой цель объединить всех участников индустрии для развития и совершенствования сервиса в нашей стране, внедрить международные стандарты и нормы для взаимовыгодного сотрудничества.

И уверены, что Награда послужит стимулом для повышения туристической привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

  • Цель проекта :

  • Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

  • Рост конкурентоспособности средств размещения на внутреннем и мировом рынках.

  • Формирование положительного имиджа Узбекистана на международном туристическом рынке.

  • Консолидация участников отрасли. Создание платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.

  • Объективное независимое оценивание участников рынка гостеприимства Узбекистна с целью совершенствования гостиничной отрасли.
Что дает гостиницам участие в
Национальной Премии Гостеприимства?
  • Участие в Премии – это информационный повод, который каждый номинант может использовать на своих ресурсах, как показатель качества и надежности
  • Бесплатная рекламная возможность
  • Новый формат коммуникаций с гостями, которые голосуют за отели
  • Инструмент повышения лояльности и мотивированности коллектива отеля-номинанта
  • Возможности для продвижения на рынке, который дает премия весьма значительны
  • Национальная Премия Гостеприимства- здоровая конкурентная среда
  • Номинанты демонстрируют услуги качества сервиса, завоевывая симпатию и доверие гостей
НОМИНАЦИИ
  1. ЛУЧШИЙ ЭКО ОТЕЛЬ
  2. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
  3. ЛУЧШАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
  4. ЛУЧШИЙ МАЛЫЙ ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ
  5. ЛУЧШИЙ МАЛЫЙ ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  6. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ В Г.ТАШКЕНТ
  7. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  8. ЛУЧШИЙ МИНИ- ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ
  9. ЛУЧШИЙ МИНИ- ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  10. ЛУЧШИЙ БУТИК ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ
  11. ЛУЧШИЙ БУТИК ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  12. ЛУЧШИЙ СПА ОТЕЛЬ
  13. ЛУЧШИЙ АПАРТ ОТЕЛЬ
  14. ЛУЧШИЙ СИТИ ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ
  15. ЛУЧШИЙ СИТИ ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  16. ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ
  17. ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  18. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ОТЕЛЯ
  19. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
  20. ЛУЧШИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ
  21. ЛУЧШИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ
  22. ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ
  23. ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ В Г. ТАШКЕНТ
  24. ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ В РЕГИОНЕ
  25. ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН В ОТЕЛЕ
  26. ПРОДВИЖЕНИЕ ГАСТРОТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
  27. ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК В ОТЕЛЕ
  28. ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
  29. ЛУЧШИЙ F&B МЕНЕДЖЕР
  30. ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
  31. ЛУЧШИЙ ХАУСКИПИНГ МЕНЕДЖЕР
  32. ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
  33. ЛУЧШИЙ ШЕФ-ПОВАР
  34. ЛУЧШИЙ ЛИДЕР ЗЕЛЕНЫХ РЕШЕНИЙ
  35. ЛУЧШИЙ ЭКО ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР
  36. ЛУЧШИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
  37. ОТКРЫТИЕ ГОДА





Условия участия
Победители Премии
Фотогалерея
Видеообзор
Итоги I Национальной премии гостеприимства Узбекистана
Как это было по итогам 2021 года

Итоги II Национальной премии гостеприимства Узбекистана
Как это было по итогам 2022 года
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА УЗБЕКИСТАНА 2025
Жюри премии
Мы пригласили экспертное жюри, которое принимает решение о победителях
  • Фарангиз Абдуллаева
    Председатель Ассоциации отельеров Узбекистана
  • Мухайе Хайитова
    Начальник управления Комитета по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан
  • Кристина Смородина
    Сотрудник туркомпании, автор блога "Гостиничный ревизор"
  • Лола Сайфи
    Арт-директор галереи Human House, дизайнер
  • Заррина Абдуллаева
    Начальник управления Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан
  • Зульфия Нурматова
    Основатель и руководитель компании под собственным брендом TGS Travel
    Представитель в Узбекистане Международной Ассоциации по экотуризму (TIES)
  • Нилуфар Сангилова
    Исполнительный Директор туристической компании
    «Sitara International Ltd.»
Контакты
Узбекистан, Ташкент,
Юнусабадский р-н., ул. Хушнаво, 13
Индекс: 100 009

Контактные номера:
+998 (97) 144-48-46;
+998 (97) 144-48-47
hoteliers.uz@gmail.com
Узнайте как стать партнёром премии