1. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются отели, расположенные в деловом центре города. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры, business room, выбор услуг конференц-сервиса, наличие ресторана «A la carte» и круглосуточная точка питания, услуги трансфера, наличие парковки, наличие конференц-залов, оборудования для конференц-залов, комнаты для переговоров, наличие business room. Wi-Fi доступ должен быть не только бесплатным, но также высокоскоростным и бесперебойным на всей территории отеля.
2.ЛУЧШИЙ БУТИК-ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются небольшие отели с эксклюзивным интерьером и наличием индивидуального обслуживания. Отели часто не принадлежат к известным гостиничным сетям.
В данной номинации оцениваются отели, концепция которых основана на этнических принципах. Отель имеет ярко выраженную аутентичность и символику интерьера помещений и гостевых зон.
3.ЛУЧШИЙ МИНИ-ОТЕЛЬ
В Номинации оцениваются небольшие гостиницы количество номеров, в которых не более 15 номеров. Мини-отель предлагает гостям индивидуальный сервис в сочетании с комфортными номерами и набором дополнительных услуг. Доступ к интернету на всей территории отеля, программа лояльности, возможность бронирование номеров с веб-сайта и по телефону, наличие парковки, близость к местным достопримечательностям/деловому центру города.
4.ЛУЧШИЙ АПАРТ-ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются отели, номерной фонд в которых состоит из апартаментов. Предполагается наличие кухни в номере. Площадь номеров в Апарт-отеле часто превышает стандартную площадь гостиничного номера. Концепция отеля предполагает возможность размещения более чем двух человек в номерах категории Стандарт.
5.ЛУЧШИЙ МАЛЫЙ-ОТЕЛЬ
В Номинации оцениваются гостиницы количество номеров, в которых не более 50 и не менее 16 номеров. Малый-отель предлагает гостям индивидуальный сервис в сочетании с комфортными номерами и набором дополнительных услуг. Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, программа лояльности, возможность бронирование номеров с веб-сайта и по телефону, наличие парковки, близость к местным достопримечательностям, деловому центру города, наличие фитнесс–центра, бассейна, кофе-машины, 24-х часовой сервис.
6. ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ
В данной номинации оцениваются объекты, которые, не смотря на услуги экономного проживания предлагают все базовые удобства.
7.ЛУЧШИЕ УДОБСТВА В ХОСТЕЛЕ
В данной номинации оцениваются хостелы, в которых присутствует семейная атмосфера, поэтому особое место занимает кухня — это место, где гости могут познакомиться и пообщаться друг с другом, важное внимание будет уделяться возможности инклюзивности в хостелах. Как и любая другая гостиница хостел предлагает различные услуги, такие как: завтрак, трансфер, бронирование авиабилетов или мест в рестораны и т.д.
8.ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ХОСТЕЛА
В данной номинации оцениваются хостелы, выполненные с уникальным дизайнерским оформлением экстерьера, интерьера помещений с учетом единой концепции стиля или тематической композиций дизайна, наличие асфальтированных подъездных путей к центральному входу, благоустройство прилегающей территории.
9. ЛУЧШИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ
В данной номинации оцениваются загородные отели, находящиеся не более чем в 100 км от центра города. Отель должен иметь развитую развлекательную инфраструктуру для пассивного и активного отдыха. Обязательно наличие детских зон и бассейна.
10.ЛУЧШИЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ
В данной номинации оцениваются гостевой дом предлагающие качественные услуги по доступным ценам.
11.ЛУЧШИЙ СЕЛЬСКИЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ
В данной номинации оцениваются гостевой дом предлагающие качественные услуги по доступным ценам.
12. ЛУЧШИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР ГОСТЕВОГО ДОМА
В данной номинации оцениваются гостевые дома расположенные в сельских местностях, выполненные с уникальным дизайнерским оформлением экстерьера здания, интерьера комнат, садового ландшафта, интерьера помещений, природного ландшафта вокруг сельского гостевого дома, наличие коммуникации, наличие возможности предоставление как дополнительные услуги освоения новых или совершенствования уже имеющихся навыков у гостей (езда верхом, косьба, рыбалка, приготовление национального блюда или выпечки, дойка скота и тд.), экологически чистые продукты и т.д.
13. ОТКРЫТИЕ ГОДА
В данной номинации оцениваются отели, которые начали свою деятельность в 2021году. Представленный объект должен функционировать не менее 30 дней до подачи заявки на участие.
14.ЛУЧШАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
В данной номинации оцениваются объекты, которые, адаптированы для проживания людей с ограниченными возможностями.
Это очень важный сегмент, благодарю которому туризм для людей с инвалидностью стал возможным.
15. ЛУЧШИЙ GM/УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОДА
В данной номинации оцениваются руководители отелей, работающие на позиции директора гостиницы/генерального менеджера функционирующего средства размещения любого типа – гостиницы, апарт-гостиницы, мини отеля, бутик отеля. Работа в данном отеле на позиции GM минимум 3 года, наличие профессионального образования, показатели работы гостиницы: ADR, RevPar.
Выдвигать соискателя на эту позицию может, либо коллектив отеля либо Собственник.
16. ЛУЧШИЙ АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
В данной номинации оцениваются работники службы приема и размещения (администратор) гостиницы и иного средства размещения со стажем работы по соответствующей должности не менее трех лет, наличии образования по специальности в занимаемой должности (желательно с учетом квалификационного уровня согласно ПП-4939 от 31.12.2020г.).
17.ЛУЧШИЙ HOUSEKIPEENG МЕНЕДЖЕР
В данной номинации оцениваются работники имеющие стаж работы не менее 5 лет, имеющие понятие о структуре и режиме работы гостиничного предприятия, санитарные и гигиенические требования к содержанию номерного фонда. Квалификационные требования к специальности.
18.ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ С УНИКАЛЬНЫМ ДИЗАЙНЕРСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ
В данной номинации оцениваются отели, выполненные с уникальным дизайнерским оформлением экстерьера здания, паркового ландшафта, интерьера помещений и гостевых зон. Дизайн-отель может содержать коллекцию произведений искусства. Здесь продумано оформление каждого отдельного помещения, прослеживается единый дизайнерский стиль.
19. ПОСТАВЩИК ОТЕЛЯ
Цель данной номинации — это выявление лучших поставщиков и развитие конкурентной среды в сфере закупок. В номинации принимают участие компании-поставщики товаров или услуг для сферы Horeca.
20.ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН В ОТЕЛЕ
В данной номинации оцениваются рестораны, функционирующие в структуре отелей. Такой ресторан пользуется спросом среди гостей отеля и местных жителей. Обладает собственной атмосферой. В ресторане использованы эксклюзивные дизайнерские решения, разработано полноценное авторское меню. В ресторане придерживаются высоких стандартов обслуживания гостей.
21.ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ
В данной номинации оценивается качество и многообразие блюд, а также уровень обслуживания гостей во время завтрака в формате "шведская линия" и a la carte