ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ УЖЕ НАЧАЛАСЬ
III НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА УЗБЕКИСТАНА
1 марта 2024 года
Дней
Часа
Минут
Секунд
О премии
Национальная Премия Гостеприимства Узбекистана – это масштабный проект в сфере гостеприимства, награда в гостиничной индустрии, которая ежегодно вручается лучшим средствам размещения в различных категориях.

Цель проекта – Повышение туристской привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

Премия объединила владельцев и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральных директоров международных сетей, гостиничных операторов, экспертов, общественные и специализированные организации в сфере гостеприимства.

Туризм в Узбекистане стремительно набирает обороты, растет туристический спрос, поэтому развитие гостиничного бизнеса сейчас – одно из приоритетных направлений нашей отрасли. Премия как ничто другое позволит получить ценное заслуженное профессиональным сообществом и коллегами признание своей работы, и в последующим послужит знаком качества в сфере гостиничных услуг.

Мы, поставили перед собой цель объединить всех участников индустрии для развития и совершенствования сервиса в нашей стране, внедрить международные стандарты и нормы для взаимовыгодного сотрудничества.

И уверены, что Награда послужит стимулом для повышения туристической привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

  • Цель проекта :

  • Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

  • Рост конкурентоспособности средств размещения на внутреннем и мировом рынках.

  • Формирование положительного имиджа Узбекистана на международном туристическом рынке.

  • Консолидация участников отрасли. Создание платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.

  • Объективное независимое оценивание участников рынка гостеприимства Узбекистна с целью совершенствования гостиничной отрасли.
Что дает гостиницам участие в
Национальной Премии Гостеприимства?
  • Участие в Премии – это информационный повод, который каждый номинант может использовать на своих ресурсах, как показатель качества и надежности
  • Бесплатная рекламная возможность
  • Новый формат коммуникаций с гостями, которые голосуют за отели
  • Инструмент повышения лояльности и мотивированности коллектива отеля-номинанта
  • Возможности для продвижения на рынке, который дает премия весьма значительны
  • Национальная Премия Гостеприимства- здоровая конкурентная среда
  • Номинанты демонстрируют услуги качества сервиса, завоевывая симпатию и доверие гостей
НОМИНАЦИИ

1. ЛУЧШИЙ МАЛЫЙ ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ/ THE BEST SMALL HOTEL IN TASHKENT
2. ЛУЧШИЙ МАЛЫЙ ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ / THE BEST SMALL HOTEL IN THE REGION
3. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ / THE BEST BUSINESS HOTEL IN THE REGION
4. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ В Г.ТАШКЕНТ / THE BEST BUSINESS HOTEL IN TASHKENT
5. ЛУЧШИЙ МИНИ- ОТЕЛЬ / THE BEST MINI HOTEL
6. ЛУЧШИЙ БУТИК ОТЕЛЬ / THE BEST BOUTIQUE HOTEL
7. ЛУЧШИЙ СПА ОТЕЛЬ / THE BEST SPA HOTEL
8. ЛУЧШИЙ АПАРТ ОТЕЛЬ / THE BEST APARTMENT HOTEL
9. ЛУЧШИЙ СИТИ ОТЕЛЬ /THE BEST CITY HOTEL
10. ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ / THE BEST MICE HOTEL IN THE REGION
11. ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ / THE BEST MICE HOTEL IN TASHKENT
12. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ОТЕЛЯ / THE BEST HOTEL DESIGN
13.ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА / THE BEST FAMILY RESORT
14. ЛУЧШИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ / THE BEST RESORT HOTEL
15 ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ / THE BEST HOSTEL
16. ЛУЧШИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ/ THE BEST SAFE GUEST HOUSE
17. ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ/ THE BEST BREAKFAST IN HOTEL
18. ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН В ОТЕЛЕ /THE BEST RESTAURANT IN THE HOTEL
19. ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК В ОТЕЛЕ/ THE SUPPLIER IN THE HOTEL
20. ЛУЧШИЙ ЭКО ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ / THE BEST ECO HOTEL IN THE REGION
21. ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ КЛАСТЕР / THE BEST FAMILY TOURIST CLUSTER
22. ЛУЧШИЙ ЭКО ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР / THE BEST ECO TOURIST CLUSTER
23. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ В ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ / THE BEST HOTEL LOCATED IN A CULTURAL HERIGATE SITE
24. ЛУЧШИЙ F&B МЕНЕДЖЕР / THE BEST F&B MANAGER
25. ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ/ THE BEST FRONT OFFICE MANAGER

26. ЛУЧШИЙ ХАУСКИПИНГ МЕНЕДЖЕР / THE BEST HOUSEKEEPING MANAGER
27. ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ В РЕГИОНЕ / THE BEST SALES MANAGER IN THE REGION
28. ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ В Г. ТАШКЕНТ / THE BEST SALES MANAGER IN TASHKENT
29.ЛУЧШИЙ ШЕФ-ПОВАР / THE BEST CHEF
30. ЛУЧШИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР / THE BEST GENERAL MANAGER
31. ОТКРЫТИЕ ГОДА / OPENING OF THE YEAR

Победители Премии
Фотогалерея
Видеообзор
Итоги I Национальной премии гостеприимства Узбекистана
Как это было по итогам 2021 года

Итоги II Национальной премии гостеприимства Узбекистана
Как это было по итогам 2022 года
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА УЗБЕКИСТАНА 2023
Жюри премии
Мы пригласили экспертное жюри, которое принимает решение о победителях
  • Фарангиз Абдуллаева
    Председатель Ассоциации отельеров Узбекистана
  • Мухайе Хайитова
    Начальник управления Комитета по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан.
  • Кристина Смородина
    Сотрудник туркомпании, автор блога "Гостиничный ревизор"
  • Лола Сайфи
    Основатель «Human House»
  • Зарина Абдуллаева
    Начальник управления Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан.
  • Диёр Мирзаахмедов
    Председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана
  • Сайера Сафаева
    Профессор кафедры "Управление гостиничным бизнесом" в Ташкентском государственном экономическом университете.
  • Эльмира Тухватулина
    Заместитель директора телевизионного канала
    Dunyo Bo'ylab
  • Тина Иманжан
    Руководитель Журнала ZOOM
  • Нигина Абдуллаева
    Эксперт, тренер в сфере гостеприимства. Ташкентский международный университет КИМЁ
Заполните и отправьте данную регистрационную форму
Правила участия
Контакты
Узбекистан, Ташкент,
Юнусабадский р-н., ул. Хушнаво, 13
Индекс: 100 009

Контактные номера:
+998 (97) 144-48-46;
+998 (97) 144-48-47
hoteliers.uz@gmail.com
Узнайте как стать партнёром премии